Близнецы на неделе моды: проплаченная реклама или искренняя поддержка молодого бренда?
Hello dear Friends!
Today I want to forward your attention to the "twins" phenomenon at fashion weeks, i.e. well-known people wear alike clothes of some brand.
In the very beginning of street style, when only 1 or 2 photographers were taking pictures of humbly dressed guests heading to the fashion show it was impossible to spot 2 persons dressed alike. But during the last 2 years "twins" became a usual phenomenon at fashion weeks, to my regret. Watching these changes I asked myself:"Do these people accidentally put on those dresses or was it a paid advertisement?"
For instance a floral-print dress by Vetements from their Autumn Winter 2015 collection.
At least 2 fashion-world-ladies were spotted wearing it (see pic below). In my previous posts I already wrote that brands gladly pay or gift clothes to editors, bloggers or it-girls for wearing their product when it's noticed by a huge amount of people & photographers. But then I thought, what if the editors & it-girls were showing their sincere support of the young brand Vetements wearing its dress (if you still believe that the word sincere is applicable in the fashion world) to attract attention to the brand?
So how can we - people out of the fashion world, solve this riddle?
Let's look at the popular Vetements dress. Honestly, to me it doesn't look amazing. I do not see anything special in it. If I were those ladies, I would've chosen a better dress. Who knows, may be it was the best dress in the collection.
Guys, I think today we won't get the obvious answer to the question. But one thing I know for sure - if it's a great product=designed dress, it doesn't require any paid advertisement or support.
* * *
Привет, Друзья!
Сегодня мы рассмотрим такое явление, как "близнецы" на неделе моды, т.е. когда несколько публично узнаваемых людей одеты в одинаковую одежды какого-либо бренда.
В самом начале "стрит стайла"\уличной моды, когда всего лишь 1 или 2 фотографа делали фото скромно одетых гостей, идущих на показ, нельзя было встретить людей одетых в одно и то же. Это было просто невозможно. За последнею пару лет "близнецы", к моему сожалению, стали часто появляться среди приглашённых на показ. Видя это, я задалась вопросом: "Эти люди действительно случайно надели одно и то же платье или им бренд заплатил за рекламу?"
Возьмём, например, цветочное платье молодого бренда Vetements (что с французского переводится как "одежда" и произносится вот так [vɛt.mɑ̃]). Минимум 2 дамы из мира моды были замечены в этом платье (см.фото ниже) на прошлой неделе мод. Ранее я уже говорила, что огромное количество брендов одежды платят или дарят одежду редакторам, блогерам, популярным модницам с условием, что их изделие появится именно в тот момент, когда его увидит как можно больше объективов фотокамер. Но потом я подумала, Vetements молодой бренд, а редакторы и модники могли надеть это платье в знак искренней поддержки (если вы верите, что в мире моды всё ещё может существовать такое слово как "искренность") и тем самым привлечь внимание к бренду.
Как же разобраться в этой игре, нам, людям не вхожим в модные круги?
Давайте посмотрим на это платье. По мне, так в нём нет ничего особенного. (Демна Гвасалия- дизайнер этого платья, родом из моей любимой Грузии, надеюсь, тебя не обидела моя субъективная оценка твоего творения.) Если бы я была на месте этих дам, я бы выбрала платье получше. Но возможно, это было самое лучшее платье из коллекции Vetements.
Друзья, ответа на мой вопрос мы пока не получим. Но думаю, что если бы продукт был действительно хорош на все 100%, ему не нужна бы была ни поддержка редакторов и модников, ни проплаченная реклама.

Hiç yorum yok:
Yorum Gönder